On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила:Ни какого мата,оскорблений участников и гостей, ни какой рекламы и ссылок на тему "Crack" и тому подобное.....

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, г. Ровеньки Луганской обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.08 17:48. Заголовок: 2-ой Урок по 3Д Максу,Шифер -- это просто.


Зайдите в папку Shapes(2) и нажав Rectangle(1),создайте прямоугольник.
[url=]рис1[/url]
Теперь по правой кнопке,сконвертирутй его в Editable Spline(рис2)
[url=]рис2[/url]
Нажмите кн.1 и по правой кнопке выбрав все точки нажмите Corner(рис4),потом выбрав модификатор Refine,добавляйте точки.(рис3)
[url=]рис3[/url]
Теперь выбрав точки в шахматном порядке,перетяните их вниз как на рис.4 и нажав пр.кнопку жмите Bezier Corner(1),появятся зелёные квадраты.
[url=]рис4[/url]
Выбрав точки перемещайте зелёные квадраты так,чтобы добиться плавных переходов(рис5)
[url=]рис5[/url]
Зайдите в папку Modiffier List и найдите модификатор Extrude.(рис6)
[url=]рис6[/url]
Увеличьте значение параметра Amount и если надумаете создать рузрушенный шифер,можете добавить несколько итераций Segments (рис7)
[url=]рис7[/url]
Теперь сконвертировав модель в Edit.Poly, примените к ней Unwrap UVW и выделив полигоны как на рис.8 ,через зажатую кнопку Ctrl+левая кн.мыши,нажмите Planar,чтобы он правильно лёг на модель и сделал такую развёртку вращайте его и всегда жмите Fit.Получив тот же результат для другой стороны,наложите их друг на друга,как на рис 9.
[url=]рис8[/url]
Выделив боковые стороны нажмите Mapping(1)--Flatten Mapping(2)--OK.Остальные части оставьте как есть,уменьшите их и положите куда нибудь в угол.(рис9)
[url=]рис9[/url]
Расположите сетку как на рис.10
[url=]рис10[/url]
Теперь нам надо получить заготовку для текстуры,жмите:Tools(1)--Render UVW Template(2)--в новом окне (3)-- укажите разрешение заготовки(4) и жмите Render UV Template(5),мы получили нашу заготовку(6),сохраните её в папку с моделью,в любом формате.(рис11)
[url=]рис11[/url]
Теперь нам надо поставить ось координат модели(3)поставить в её центр,жмём Affect Pivot Only(1) потом Сenter to Object(2).(рис12)
[url=]рис12[/url]
Теперь чтобы точно поставить нашу модель в центр координат самого Макса,нужно нажав пр.кнопкой мыши на стрелках перемешения(1)указать осям Х и Y (2,3) нулевые значения,0 -- Интер,0 -- Интер.
Координату Z (4)не трогаем,так и оставляем.(рис13)
[url=]рис13[/url]
И так модель готова к экспорту,но ещё без текстуры.
Открываем фотошоп............
Ищем хорошую фотку щифера и распологаем её чуть выходя за края зелёной рамки,рамки видно быть не должно в игре.Сохраняем сначала в формате .PSD, чтобы потом легче было её изменить,если слоёв будет много,а потом в .DDS для самой игры и обязательно укажите пункт No Mip Maps(1),иначе текстура будет много весить. (рис14)
[url=]рис14[/url]
Вернёмся в Макс и применим текстуру на модель.
Жмём кн.М и в Редакторе Материалов находим папку MAPS(1),там в параметре Diffuse Color(2) жмём NONE(3),
в новом окне нажимаем Bitmap(4) и находим нашу текстуру в .DDS формате,жмём ОК.
Чтобы применить текстуру на модель выберите её и жмите на кн. Assign Material to Selection(5),если вдруг текстуры на модели не видно,жмём кн. Show Map in Viewport(6)(рис15)
[url=]рис15[/url]
Вот и всё,модель готова к импорту в наш любимый ФПСК.Как экспортировать и импортировать модель ищите в других уроках на форуме.(Segment Editor и Entity Maker)
Всем удачи в этом интересном деле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет