On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила:Ни какого мата,оскорблений участников и гостей, ни какой рекламы и ссылок на тему "Crack" и тому подобное.....

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, г. Ровеньки Луганской обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 01:49. Заголовок: РАЗРУШАЕМОСТЬ СТАТИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ -- НЕ ПРОБЛЕМА.


Сначала нам нужно подготовить вот эти объекты,2 и 3вариант используют одну и туже текстуру, в 3-ем варианте это всё отдельные куски со своей развёрткой.
Для себя я сделал много кусков,но для примера возьму один,просто потом нужно для других кусков
поставить теже настройки что и для первого.(рис1)
1-вый вариант я назвал -- stolb
2-oй вариант я назвал --stolbkusok
3-ий вариант я назвал -- цифрами как на рис 4
4-ый вариант я назвал -- stolbraz
[url=]рис1[/url]
Теперь заготовим текстуры.И всё это кидаем в папку по пути:
D:\FPS Creator\Files\entitybank\user\
[url=]рис2[/url]
Дальше,скопируйте текст как на рис3 и создав текстовый файл,вставьте его туда поменяв ему расширение на .FPE, например :1.fpe
Теперь скопируйте этот файл в папку "user" где лежат ваши модели и текстуры и
назовите -- stolb.fpe
Открыв его,впишите в нужных строках имя модели (1) и имя текстуры (2).
Снова скопируте его в эту папку и дайте другое имя,имя -- stolbkusok.fpe,
а внём укажите имя модели и имя текстуры 2-ой с рис1
Небольшие пояснения для цифр 3,4 и 5:
3-ка это означает-- 1-ца =объект статический,0 = динамический.
4-ка означает -- какой материал используется для модели при попадании оружия
(метал,дерево и тд.)
и 5-ка означает -- какая у объекта будет коллизия,то есть система просчёта столкновений.
0 = просто куб вокруг модели,1 = по полигонам,с этим лучьше не увлекаться.
[url=]рис3[/url]
...........................................................................................................................................
;header

desc = stolb

;ai
aiinit = appear1.fpi
aimain = default.fpi
aidestroy = disappear1.fpi

;spawn
spawnmax = 0
spawndelay = 0
spawnqty = 0

;orientation

model = 1.x
offx = 0
offy = 0
offz = 0
rotx = 0
roty = 0
rotz = 0
defaultstatic = 1
materialindex = 3
collisionmode = 0

;visualinfo

textured = kusok.dds
effect =
castshadow = 0

......................................................................................................................................
На рис4 вы можете видеть,что у каждой модели есть свой файл *.FPE
с её именем и в нём прописаны именно её данные.
[url=]рис4[/url]

Итак открываем наш ФПСК и в папке Энтити находим наш Столб.(рис5)
[url=]рис5[/url]
Теперь ставим в нужное место наш кусок с параметрами как на рис6
Указываем любое имя нашего куска,это строго обязательно(1),например 1.
Далее обязательно делаем его динамическим,то есть Статик мод --Нет(2)
И в строке Spawn At Start ставим галочку НЕТ,чтобы объект не появлялся сразу,
а только после того,как будет уничтожен столб.
[url=]рис6[/url]
И наконец ставим целый столб так,чтобы снаружи не было видно других моделей.
1)Делаем его Динамическим(1)
2)В строке Destroy указываете скрипт "destroyandactivate.fpi"(2)
3)В строке If Used прописываете имя нашего куска = 1(3),
у всех остальных кусков должно быть точно такое же имя.
[url=]рис7[/url]
Следующие его настройки(рис8):
1)Встроке Strenght указываем нужное число здоровья(сила -- почему так назвали,не пойму)
2)в строке Immobile указываем Yes,иначе скрипт запустится автоматически,без вас.
[url=]рис8[/url]
Ну вот и всё,заходим и проверяем,красота.Напоследок,подсказка:
возьмите и замените столб на целую машину,а куски на разбитую,
столб на генератор, а куски на зомби,
столб на дверь,а куски на разбитую дверь или её куски,
столб на целую стену ,а куски на кусочки стены и тд. и тп.
вы можете даже делать по три четыре перехода разрушений:
Ставите уже разрушенный столб,потом кусками облепливаете
его и даёте им имя,например= 2,потом полуразрушенный столб,с именем = 1,
и наконец целый.
В строке If Used целого пишите = 1,
а в этой же строке полуразрушенного пишите = 2,ну и незабудьте
целому и полуразрушенному столбам указать скрипт "destroyandactivate.fpi",
вот и будет у вас сложный переход разрушений.
Всем успехов и профессионального роста.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет