СРОЧНО.................... С экспортом всё очень просто:
1)Сделал или взял чужую модель.
2)Ставишь её точно по центру,для этого выбираешь модель и правой кнопкой жмёшь на выбор перемещения модели и в появившемся окне вводишь все нули:ноль-интер,ноль-интер и ноль-интер.(рис 1)
3)Нажимаешь Файл-Экспорт-ищещь формат .Х и жмёшь Ок,называй как хочешь,например "balon".
4)Появляется окно экспорта,если тебе нужен просто объект внутри этапа,то есть Энтити,то следует сделать следующее:
а)Обязательно нужно поставить галочку как на рис 2, иначе модель потом будет перевёрнута в редакторе.
б)В папке рис 4 нужно снять галочки с Include animation и Bones.
5)У каждой модели обязательно должен быть модификатор Unwrap UVW и правильная развёртка,как на рис 3,иначе текстура будет лежать неровно.
6)В папке Textures and FX files нужно убрать сохранение текстуры и поставить None,так как текстуру
нужно создать в DDS формате.
7)Теперь жмём Ок и всё в месте где вы указали появится файл "Balon.x"
[url=
]рис[/url]