On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила:Ни какого мата,оскорблений участников и гостей, ни какой рекламы и ссылок на тему "Crack" и тому подобное.....

АвторСообщение
администратор


Сообщение: 39
Зарегистрирован: 02.12.07
Откуда: Украина, г. Ровеньки Луганской обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.02.08 15:59. Заголовок: Импорт модели в ФПСК после её экспортирования.


Итак прежде всего по этому адресу должны лежать модель в Х формате и текстура в формате DDS:(Disk.X и Disk.DDS)
D:\FPS Creator\Files\entitybank\user
Далее в папке с ЕХЕ-шниками должен лежать этот файл:MakeEntitiesFromXFiles.exe,жмём его и открывается чёрное окно:
рис1 Указываем имя для редактора,например Disk -- жмём Интер.
рис2 Указываем тип,что это будет:враг,объект,предмет,оружие, патроны,аптека или выключатель.
Нам он нужен как Объект-- жмём 2 потом Интер.
рис3 Указываем скрипт,которым он будет руководствоваться,пишем как на рис.,потом если надо поменяем.
рис4 Указываем коррекцию относительно оси Y,если при экспорте указали Left Handed Axis, то ставим 0.
рис5 Указываем массштаб модели,всегда ставим 100%.
рис6 Опять указываем коррекцию относительно оси Y,если при экспорте указали Left Handed Axis, то ставим 0.
рис7 Указываем статический объект или динамический,статический двигать нельзя и нет реальных теней от него
рис8 Указываем материал из которого состоит предмет:мягкий,камень,метал,дерево,стекло,жидкий и одежда.
Жмём 4 и Интер.
рис9 Указываем эффект коллизии,то есть чтобы нельзя было проходить сквозь объект,всегда ставим 0.
рис10 Указываем колличество жизней,если ставить 0,то объект будет неразрушим.
рис11 Указываем можем ли мы его подобрать, как ключ например или аптечку.Ставим 0.
рис12 Указываем звуки,которые будет производить объект,ничего не ставим просто жмём Интер,Интер.
рис13 Указываем имя текстуры,нужно точно написать его учитывая пробелы и буквы.
рис14 Указываем колличество кадров анимации,пишем 0.
рис15 Подгоняя мышкой и стрелками создаём картинку для редактора нажимаем пробел.[url=]1[/url]

ПОСЛЕ ЭТОГО ОТКРЫВАЕМ ФПСК И В ПАПКЕ ПО ПУТИ:Entities -- Add New Entity -- User НАХОДИМ НАШУ МОДЕЛЬ И ПОСТАВИВ ЕЁ В ОКНЕ РЕДАКТОРА,ЗАПУСКАЕМ ПРОВЕРКУ И ВУАЛЯ ОНА ТАМ.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет