Урок первый"
Ствол самая важная вещь для мужчины,ну и о бронежелете не забудь"
Жмём Import и загружаем ствол дерева,любой.
Рис 1: Указываем степень искривления ствола.
Рис 2: Указываем силу давления для искривлений(чем больше,тем сильнее изогнут ствол)
Рис 3: Указываем уже готовые заготовки к дереву.
Теперь путём нажатия кнопки Generate,создаём нужную форму. Рис 4: Указываем массштаб дерева.
Рис 5: Указываем высоту.
Рис 6: Указываем ширину.
Рис 7: Указываем массштаб нижней части ствола.
Рис 8,9:РУЧНОЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: Указываем Джоинты,у дерева появятся красные кубики теперь наводя на один из них он станет фиолетовым, клацаем левой кнопкой,после этого можно вручную изменять положение ствола,тягая ползунки ХY или Z.Чтобы менять следующий,нужно снова нажать Select a Joint и выбрать другой квадратик.
Рис 10: Указываем массштаб для текстуры,делая больше или меньше.
Не волнуйтесь, до появления сами знаете чего, деревья можно сохранять в своём родном формате,а потом уже ЭЭЭЭЭХХХХ.........
[url=
]рис.[/url]
Второй урок"Кривые они,хоть убей....":
Рис 1: Указываем колличество веток.
Рис 2: Указываем их размер.
Рис 3: Указываем светящейся полосой откуда будут начинать расти ветви.
Рис 4: Указываем сколько веток могут расти из одного джоинта(красного кубика)
Рис 5: Это множитель,активируем кнопкой Override и нажав его весь ствол покрывается ветками,чем выше его значение тем больше веток,причём колличество перемножается,с ним надо осторожнее.
Рис 6: Указываем куда смотрят ветви вверх или вниз,супер штука работает в реальном времени.
Рис 7,8,9: Указываем кривизну поворота веток,с этим вообще осторожно,работает по идиотски.
Рис 10: Указываем массштабирование текстуры.
Если надо делать голое дерево с большим колличеством веток,то лучьше рис 5 не найти.[url=
]рис[/url]
Урок третий "Чем же подтереть задницу? ":
Рис 1: Указываем тип расположения листьев.
Рис 2: Указываем их размер.
Рис 3: Указываем сколько листьев располагается на одной ветке.
Рис 4: Анулируем листья,удаляя их.
Generate -- создаём бессконечное колличество вариантов.[url=
]рис[/url]
Четвёртый урок "А я теряю корнииии....":
Рис 1: Выбираем тип корней,кнопка Apply заменяет кнопку Generate.
Рис 2: Указываем колличество корней.
Рис 3: Указываем их размер.
Рис 4: Отмена действий.
[url=
]рис[/url]
Урок номер Пять "Затекстурь меня":
Рис 1,2,3:Всё проще некуда,кликаем на текстуру и она тут же ложится на модель,переходим к рис 2 и выбираем листья,в рис 3 находятся те, что мы Экспортируем,об этом чуть позже.
Текстур много и качественные.
[url=
]рис[/url]
Урок шесть "Сделай сам,не можешь? заставь соседа.":
А вот здесь мы и будем делать текстуру листьев,которую потом найдём в предыдущей папке МойЭкспорт.
Рис 1: Указываем какую ветку использовать.
Рис 2: Теперь перейдём к рис 8 загрузите лист и уже рис 2 контролирует его размер.
Рис 3: Указывает сколько листьев появится при одном нажатии.
Рис 4: Указывает расстояние между появляющимися листьями,для примера сделайте минимум, проверьте,а
потом максимум и снова проверьте,чтобы понять,как это работает.
Рис 5: Указывает время через которое будут появлятся листья,если создавать их зажав правую кнопку мышки.
Рис 6: Указывает освещённость ветви,чтобы имитировать время суток.
Рис 7: Меняя эти заготовки меняем тип листьев,чтобы так же имитировать время суток.
Рис 8: Загружаем листок.
Рис 9: Отменяем последний листик.
Рис 10: Убираем все листья.
Рис 11: Убираем ветвь.
Рис 12: Экспортируем текстуру.
Рис 13: Применить к нашему дереву.
[url=
]рис[/url]
Урок семь"Разглядалка":Хе тоже мне урок,жмём и смотрим нашу красотищу как бы в игре
Урок Восемь"Плоскость не порок":
Всё просто,подгоняем дерево в рамку и жмём Экспорт Медиа и у вас готовая текстура всего дерева,по моему даже с плоской моделью,ну типа два плейна скрещённые меж собой:
Singlе Plane/Double Sided-- одна плоскость,затекстуренная с двух сторон.
Singlе Plane/Single Sided- одна плоскость,затекстуренная с одной стороны,то есть с другой вообще пустота будет.
Crossed Plane/Double Sided -- две плоскости скрещённые меж собой с двух сторон текстура и
Crossed Plane/Single Sided --две плоскости скрещённые меж собой с одной стороны текстура на каждом плейне.
[url=
]рис[/url]
Ну девятый и десятый уроки,как и седьмой,не чего тут объяснять:
Экспорт -- вытащить ваше дерево из проги.
Импорт -- засунуть в прогу.
Фух отписал....еле еле.....ТРЕБУЮ ОТ ВСЕХ ВОСПОЛЬЗОВАВШИХСЯ, СТАВИТЬ В СВОИХ ИГРАХ МНЕ ПАМЯТНИК,
ОБЯЗАТЕЛЬНО С КАМНЕМ ДЛЯ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЙ.РАЗМЕР 4 МЕТРА ВЫСОТОЙ,ОСТАЛЬНОЕ НА ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ.